Описание:
Содержание: Мультиплеерные карты
Игра: Сталкер Тени Чернобыля
Версия: По умолчанию 1.0006
Формат: .xdb0
Тип раздачи: [Maps]
Способ установки:
Скачанные файлы положить в папку *\S.T.A.L.K.E.R\mods Официальный сайт всей коллекции Клуб Зона Зомби .То есть мой сайт. Выставляю на раздачу все карты на сетевую, которые мне удалось найти.
Некоторые из них уникальные, некоторые очень редкие, и без сомнения все они интересные.
Но играя на этих картах я столкнулся с большой проблемой : люди не хотят ничего качать, а при этом лезут на сервер.
Естественно они НЕ могут подсоединиться.
Я нашел решение этой проблемы - создать раздачу где будут 99.99% всех существующих карт для сетевой игры.
Теперь все зависит от вас, уважаемые игроки.
Чтобы сработал мой план, вам нужно всего лишь скачать торрент файл, кинуть его в папку mods, поставить на закачку.
Главное не уходить с раздачи, чтоб у вас всех произошла синхронизация наличных карт.
Теоретически торрент трекер сам определит какие карты у вас есть а каких нет, и до качает недостающие.
Раздачу веду прямо из своей папки mods, в ущерб размеру скачанного, но во благо возможности выбирать из предложенного.КАРТЫ ИЗ ОДИНОЧКИ ДЛЯ МУЛЬТИПЛЕЕРА S.I.N.G.L.S.S._2.8 NEW!!!
скрытый текст
Отдельная благодарность Seet@ (Контактные данные x-boss@bk.ru )
Также хочю поблагодарить всех, кто приложил лапу к этому проекту, напрямую/косвенно помогал/поддерживал меня, спасибо вам чювачки =) Установка:
1)Удалить/переместить любые предыдущие версии мода.
2)Распаковать в папку mods ( она лежит в корневом каталоге игры). Описание:
Сетевой мод, разблокирует для сетевой игры все карты из одиночного режима. Особенности: 1)Полная совместимость с серверами или клиентами где нет данного мода.
2)На всех картах присутствует по 3 режима.
3)Файлы специально оптимизированы, для уменьшения каких либо вылетов.
4)Добавлены иконки и экраны загрузки.
5)Надземные локации наделены сетью аномалий, сначала покупаем детектор и анти-рад, а уж потом автомат.
6)Подземные локации наоборот без аномалий, и без лишних источников света, чтобы свести лаги к минимуму.
7)Системы аномалий, с возможностью полного отключения.
8)Подправлена система читаемости-файлов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!
Карты прошли полный тест,проверенны и отлично работают.
Попытка убрать что нибудь из папки приведет к раннему состоянию версии карт + вылеты.
После добавления карт S.I.N.G.L.S.S._2.8, и появления проблемы с вылетами при создании сервера исправляется удалением (папки logs) находящаяся в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC
После чего вылетов не наблюдалось +если что нибудь отдельно добавлялось в папку MODS опять удалить туже папку logs или полностью сейв игры. Список карт: Кордон
Свалка
НИИ Агропром
Подземелье НИИ Агропром
Темная Долина
Лаборатория Х-18
Бар
Дикая территория
Военные склады
Янтарь
Лаборатория Х-16
Радар
Лаборатория Х-10
Припять
ЧАЭС-1
ЧАЭС-2
Управление монолитом
Саркофаг
+бонус, на Баре, в режиме deathmatch доступна Арена.
+бонус, отдельно две карты Бассейн и Лаборатория , добавлены отсутствующие режимы artefacthunt на обе карты.
Заявки об ошибках принимаю при таком условии:
1)Заполнить файл Отчет о тестировании(файл в формате Microsoft Exel, кто не шарит юзать, его проблемы).
2)Предоставить архив , где будут указаны : карта,режим,суть ошибки(подробно),скрин ошибки(можно несколько).
Ошибкой считаеться: кривое рождение игрока(под/над/в текстурах, недоступный артефакт, или другие элементы которые спавнятся). Ошибкой не считаються косяки геометрии самой карты, т.к. за геометрию отвечают разработчики игры.
Внимание: перед установкой УДАЛИТЬ ВСЕ прошлые версии имеющие отношение к одиночным картам(например SINGLSS), моды меняющие файлы в папке level. Хочю подчеркнуть , что в последней версии находяться ВСЕ карты из предыдущих выпусков.
[свернуть]
3 шт. Стандартные карты
скрытый текст
Лаборатория(testers_mp_bath) Присутствует в S.I.N.G.L.S.S._2.8. Если вы пользуетесь этим сборником, то данная карта ненужна.
Особенности: Теперь с аномалиями и режимом Арт-хант
Деревня кровососов(mp_military_2) Особенности: на случай, если у кого ее вдруг нету.
Бассейн(testers_mp_pool) Присутствует в S.I.N.G.L.S.S._2.8. Если вы пользуетесь этим сборником, то данная карта ненужна.Особенности: Теперь с аномалиями и режимом Арт-хант
7 шт. Группа карт родом из одиночного режима:
скрытый текст
Припять.Стадион Авангард(mp_stadium_pripyat)
Янтарь.Туннели Янтаря(mp_tunneli_yantar) Особенности: есть только режим арт-хант!!!
Припять.Автовокзал(сentral_bus_station)
Радар(mp_radar)
Тёмная долина.Оригинал(darkvalley_original)
Арена(mp_arena)
Кладбище техники(Technics_cemetery)
1 шт. Карты из Зова припяти:
скрытый текст
jupiter , или по другому локация Янов из сингла ЗП NEW!!! Режимы: АХ
Мёртвый город(DeadCity)Версия 3-я, и надеюсь последняя
История изменений
Исправлено во 2-й версии:
1) Одна критическая ошибка : проблемы с землёй на других уровнях, из-за присутствия этой карты
2) Две Не критические ошибки, связанные с неправильным отображением участков асфальта
3) Добавлены интро : Экран загрузки, и иконка карты, в списке карт.
Исправлено в 3-й версии:
1) Полностью убраны некорректно отображаемые текстуры
2) Исправлена пара мелких глюков
Совместимость со старой версией: НЕСОВМЕСТИМА
Рекомендовано перекачать новую версию Пожелания: Только не кемперить!
[свернуть]
3 шт. Творчество Общества Независимых Картоделов:
SNK V 3.01
скрытый текст
Версия отредактирована мною, и вот почему:
Я удалил все лишние,устаревшие,повторные карты, а в замен оставил в сборнике следующие карты:
- Escape 1154
- РЛС Дуга-1
- Станция в горах
Плюсы этой версии:
1) Она представлена в полностью совместимом формте .xdb0 , в отличии от прошлой версии которая была в НЕ совместимом формате gamedata
2) Уменьшен вес в пользу реальных шедевров, т.к. убраны лишние карты
3) После скачки этой версии рекомендовано удалить SNK V 3.00
По вопросам и предложениям на счет этого пака обращаться по адресу stalkermiha@bk.ru
stroyka NEW!!!
xz_city NEW!!!
razmer_imeet_znachenie
Подземка. Особенности: в арт-хунте две точки респа арта, и один из них под землей рождается. По техническим причинам мне не удалось откомпилировать эту карту, и соответственно исправить. По этому рекомендую душмач и теам.
Пожарка(fire_station)
Карта Крепость. Особенности: Проблема с текстурами земли так и не решена ! Если кто сможет исправить данный косяк, признательность с моей стороны гарантирую.
Тестовая карта "Тир" ( tir )
Режим АХ
Дистанция до мишеней в тире:
до ростовых 50 метров,
до пистолетных 25 метров.
Дистанция до мишеней на стрельбище:
до проверочных 50 и 100 метров,
до ростовых 150, 200, 250, 300 и 350 метров,
до пистолетных 25 метров.
Пак мультиплеерных карт (15 мультиплеерных карт для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)NEW!!!
скрытый текст
RePack от Stalkermiha.
Особенности RePack по сравнению с оригиналом да и вообще с картами в отдельности: 1)Вес
Если взять отдельные карты, то вместе они весят около 2.5 Гб, а за счет перепаковки и отсекания повторяющихся текстур размер репака составляет 1.5 Гб, причем в RAR архиве все это весит примерно 700 Мб. 2)Производительность
У меня именно эти карты начали грузиться быстрее 3)Контент
Добавлена карта mp_marsh - Болота - из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо. 4)Уничтожен пиар контент
Удалены ДЫБИЛЬНЫЕ аватарки развешанные в самых укромных местах, цель которых наверное поднять самомнение ИДИОТА который их туда повесил.
Удалены таблички в виде ссылок на один из сталкерских кланов. 5)Нейтральая политика
Как видите я ни слова не упомянул про владельца аватарки и название сайта на табличках, т.к. я считаю что не фиг пиариться на картах.
Текстовик в праве удалить каждый, а вот оставлять автографы в ресурсах игры я считаю НЕДОПУСТИМЫМ. Установка: Удалить/переместить из папки mods все ниже перечисленные карты, которые существуют поштучно.(чтобы накладок не было) В данный RePack включены следующие карты для игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля: mp_marsh (Карта из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
mp_autostation (S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
mp_cs_base (Часть карты "Болото" из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
mp_firestation (S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
mp_garbage (S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
mp_hospital (Из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
mp_industrial (S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
mp_jupiter_underground (Из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти)
mp_limansk (S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
mp_pogost (Из аддона "Обречённый город")
mp_red_forest (Из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
mp_rembasa (S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
mp_sport_center (S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
mp_training_camp (S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо)
mp_warlab (Из сингла S.T.A.L.K.E.R. - билд 1935)
Версии и краткое описание:
скрытый текст
mp_marsh
Версия 0.1
Уж и не вспомню где нарыл эту карту, но теперь она займет почетное место в этом репаке.
mp_autostation
Версия 0.2
НЕ совместима с предыдущими версиями!
В данной версии исправлены непроходимые/не простреливаемые кусты.
Территория доступная для игры значительно расширена по сравнению со стандартной версией этой карты,
модели двух домов заменены на аналогичные с карты Dead City, но с проработанными внутренними помещениями.
mp_cs_base
Версия 0.5
Часть карты "Болото" из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо где начиналось прохождение сюжетной линии
и располагалась база группировки "Чистое небо".
mp_firestation
Версия 0.3
НЕ совместима с предыдущими версиями!
В данной версии исправлены непроходимые/не простреливаемые кусты и пофиксена возможность выбраться за пределы
предназначенного для игры пространства. Для улучшения баланса в режиме АХ изменено расположение базы "Наёмников".
mp_garbage
Версия 0.2
НЕ совместима с предыдущими версиями!
В данной версии исправлены непроходимые/не простреливаемые кусты.
mp_hospital
Версия 0.7
Часть карты "Госпиталь" из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо.
Добавлены объекты позволяющие беспрепятственно передвигаться по карте в любом направлении, т.к. оригинальная
версия карты предусматривала одностороннее прохождение.
mp_industrial
Версия 0.4
mp_jupiter_underground
Версия 0.5
Совместима с версией 0.4.
Карта из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.
Отличается от оригинала наличием нескольких новых лестниц и переходов для доступа к ранее недоступным частям карты.
В версии 0.5 пофиксен глюк с несколькими лестницами расположенными в центральной части карты и не имеющими
привязки к реально существующим лестницам или другим объектам.
Режимы: АХ и ДМ.
mp_limansk
Версия 0.4
Совместима с версией 0.3.
В версии 0.4 восстановлены костры, переработана система респаунов (количество баз уменьшено до двух на команду,
респауны на базах расположены более правильно), пофиксено неправильное отображение (ориентация) текстуры
деревянных планок.
mp_pogost
Версия 0.2
mp_red_forest
Версия 1.3
Совместима с версией 1.2.
Карта из сингла S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо.
Пофиксено неправильное отображение (ориентация) текстуры деревянных планок.
На данный момент существующие недочёты могли бы быть исправлены, но тратить время на компиляцию столь
объёмного проекта уже лень, да и не имеет никакого смысла, т.к. они весьма незначительны.
mp_rembasa
Версия 0.1
mp_sport_center
Версия 0.5
Совместима с версией 0.4.
В версии 0.5 пофиксена возможность выбраться за пределы предназначенного для игры пространства через окна,
восстановлены костры, незначительно переработана система респаунов, пофиксено неправильное отображение
(ориентация) текстуры деревянных планок.
mp_training_camp
Версия 0.2
Совместима с версией 0.1.
В версии 0.2 незначительно переработана система респаунов, пофиксена возможность выбраться за пределы
предназначенного для игры пространства.
mp_warlab
Версия 0.6
Режимы: ДМ, ТДМ